Грядут изменения порядка работы регистратур во взрослых поликлиниках

22

Дек 2017

Грядут изменения порядка работы регистратур во взрослых поликлиниках

В ближайшее время изменится порядок работы регистратур во взрослых поликлиниках.

Как предлагает Минздрав, регистратуры будут формировать и распределять потоки пациентов. По мнению Минздрава до сегодняшнего дня регистратуры просто регулировали интенсивность потока пациентов,
Теперь в регистратуре не будут оформляться листки нетрудоспособности, не нужно проставлять печати на справках, направлениях, рецептах и выписках из меддокументации;
Предполагается разделить функции:
- запись по телефону,
- стол справок,
- выписка документов,
- прием пациентов в порядке очереди,
- перенаправление потоков в периоды наибольшей нагрузки,
- оказание помощи при записи через информационные киоски,
- передача медицинской документации в кабинеты лечащего врача,
- регистрация вызовов на дом по месту жительства.

Регистратура будет поделена на открытую и закрытую часть:
- Открытая работает с личными обращениями
- Закрытая функционирует как колл-центр.

Регистратуры должны быть переоборудованы в целях улучшения взаимодействия с пациентами: убрать маленькие и низко размещенные окна, непрозрачные стекла, рецепшены не приспособленность к контакту с малоподвижными пациентами.

Медицинские карты будут проштрихованы, через систему штрих-кода можно отслеживать движение медкарт. Сама система шрих-кода будет внедрена в систему ЕГИСЗ;

Всем поликлиникам необходимо обеспечить прием пациентов по разнообразным каналам:
- интернет,
- мобильные приложения,
- инфокиоски,
- электронная очередь.

Минздрав разрешил отсутствие в штатном расписании должности заведующего регистратурой при условии, что эти функции будет выполнять один из замов главного врача или главная медицинская сестра.

Также рекомендуется обеспечить наличие кулеров, телевизоров.

x

Ваше имя

Телефон

Эл. почта

Выберите категорию


Выберите специальность


Выберите врача

  Выражаю свое согласие на обработку персональных данных